Skip to Content

ООО “Бизнес Софт Консалтинг” предлагает Вам заключить договор на абонементное удаленное обслуживание программы “Инфо-Бухгалтер” без выезда специалиста.

Технология удаленного обслуживания «Инфо-Бухгалтер» позволяет оказывать услуги сопровождения программ «Инфо-Бухгалтер­», не выезжая к клиенту. Дистанционное обслуживание программ «Инфо-Бухгалтер» новый подход в оказании услуг. В отличии от выездного сопровождения, наш специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а использует сеть Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и обновлению программы так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Удаленное обслуживание обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет оптимально подойти к решению задач по настройки программ «Инфо-Бухгалтер».

 

 
Преимущества удаленного обслуживания «Инфо-Бухгалтер»
 
  • Оперативность получения обновлений. Не нужно долго ждать выезда сотрудника для установки обновления. Вы получаете сообщение о выходе нового обновления по e-mail или телефону, назначаете время, удаленно получаете обновление.
  •  
  • Специалист всегда присутствуют в офисе и ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, консультации с коллегами и т.п.
  •  
  • Специалист в любой момент может загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.
  •  
  • Консультации на реальных данных. Каждый сталкивался с проблемой, когда есть срочный вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Теперь консультант может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера.
  •  
  • Невысокая стоимость по сравнению со стоимостью часа очной работы специалиста в офисе клиента стоимость часа работы в режиме удаленного доступа существенно ниже.
 
Схема выполнения работ при удаленном обслуживании «Инфо-Бухгалтер»
 
В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.
 
Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
 
Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
 
При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
 
Рекомендуем использовать интернет скоростью от 128Кбит/сек;
 
Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail;
 
В начале каждого месяца, Исполнитель выписывает Заказчику Акт оказания услуг за прошлый месяц.
 
Цена
 
Для Вашего удобства, мы разработали несколько различных тарифных планов, все они включают в себя разное количество часов удаленного обслуживание.
 
Период
Максимальное количество включенных часов*
Стоимость пакета, руб.
Стоимость часа,
Руб.
единовременно
1
1500
1500
квартал
3
3000
1000
полугодие
6
5400
900
год
12
8400
700
 
*В случае превышения максимального времени начисляется доплата из расчета стоимости часа для данного тарифного плана. Учет времени ведется с точностью до 15 минут. Время минимального сеанса 30 минут.