Технология удаленного обслуживания «Инфо-Бухгалтер» позволяет оказывать услуги сопровождения программ «Инфо-Бухгалтер», не выезжая к клиенту. Дистанционное обслуживание программ «Инфо-Бухгалтер» новый подход в оказании услуг. В отличии от выездного сопровождения, наш специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а использует сеть Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и обновлению программы так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Удаленное обслуживание обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет оптимально подойти к решению задач по настройки программ «Инфо-Бухгалтер».
Преимущества удаленного обслуживания «Инфо-Бухгалтер»
-
Оперативность получения обновлений. Не нужно долго ждать выезда сотрудника для установки обновления. Вы получаете сообщение о выходе нового обновления по e-mail или телефону, назначаете время, удаленно получаете обновление.
-
-
Специалист всегда присутствуют в офисе и ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, консультации с коллегами и т.п.
-
-
Специалист в любой момент может загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.
-
-
Консультации на реальных данных. Каждый сталкивался с проблемой, когда есть срочный вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Теперь консультант может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера.
-
-
Невысокая стоимость по сравнению со стоимостью часа очной работы специалиста в офисе клиента стоимость часа работы в режиме удаленного доступа существенно ниже.
Схема выполнения работ при удаленном обслуживании «Инфо-Бухгалтер»
В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.
Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
Рекомендуем использовать интернет скоростью от 128Кбит/сек;
Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail;
В начале каждого месяца, Исполнитель выписывает Заказчику Акт оказания услуг за прошлый месяц.
Цена
Для Вашего удобства, мы разработали несколько различных тарифных планов, все они включают в себя разное количество часов удаленного обслуживание.
Период
|
Максимальное количество включенных часов*
|
Стоимость пакета, руб.
|
Стоимость часа,
Руб.
|
единовременно
|
1
|
1500
|
1500
|
квартал
|
3
|
3000
|
1000
|
полугодие
|
6
|
5400
|
900
|
год
|
12
|
8400
|
700
|
*В случае превышения максимального времени начисляется доплата из расчета стоимости часа для данного тарифного плана. Учет времени ведется с точностью до 15 минут. Время минимального сеанса 30 минут.