Skip to Content

ФОЛИО CRM - программа управления взаимоотношениями с клиентами.

ФОЛИО CRM - программа управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM (Customer Relationship Management) - программа управления взаимоотношениями с клиентами

 

CRM программа ФОЛИО позволяет компаниям проводить маркетинговую и сбытовую деятельность с максимальной эффективностью.
Обеспечивая сохранение и анализ данных о контактах с клиентами и поставщиками, договорах, заказах, о покупках и оплатах, CRM программа становится важным инструментом, консолидирующим усилия сотрудников компании и обеспечивает согласованность их действий:

Секретарь, благодаря CRM программе всегда имеет "под рукой" необходимый архив документов, информацию о контактах, мощный механизм напоминаний.


Менеджер по продажам (sales-manager), используя информацию CRM программы о состоянии взаиморасчетов, выполнении заказов, проведенных оплатах по договорам, может спланировать стратегию и тактику работы с конкретными клиентами.


Руководитель с помощью CRM программы, сможет проследить четкость и эффективность работы каждого подразделения, оценить общие показатели работы фирмы, в том числе эффективность маркетинговых и рекламных кампаний.

Помимо прочего, программа CRM становится, по сути, удобной активной записной книжкой и личным секретарем: напоминает о планируемом событии (звонке, завершении этапа или договора, проведении встречи и т.д.).

Программа ФОЛИО CRM подходит и крупным и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.

CRM программа ФОЛИО позволяет:

  • Получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
  • Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM программы.
  • Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
  • Выявить склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;
  • Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам;
  • Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
  • Формировать заказы поставщикам;
  • Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях.
  • Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета (ФОЛИО WinСклад Проф) и SCM - модулями КИС "ФОЛИО Купец".

В результате внедрения CRM программы достигается:

  • Повышение эффективности контактов с клиентами.
  • Повышение вероятности заключения сделок.
  • Повышение производительности отдела продаж.
  • Улучшение предоставляемого сервиса.
  • Снижение издержек на службы поддержки.

Функциональные возможности

CRM программы ФОЛИО:

    клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:
    • карточка клиента (код, наименование, адрес, телефоны, e-mail , платежные реквизиты, вид деятельности);
    • дополнительные характеристики (дата регистрации, источник, гео, категория, тип, специализация, перспектива);
    • сведения о контактных лицах (ФИО, должность, характеристики, телефон, e-mail);
    • данные о договорах, этапах, оплатах;
    • классификация клиентов на виды, группы, подгруппы.
  1. информация о контактах и событиях:

    • состоявшиеся (история), текущие (в процессе) и планируемые контакты и события;
    • учет по видам контактов и событий (телефонные переговоры, встречи, переписка), по контактным лицам и менеджерам;
    • "связанные контакты" - цепочка контактов;
    • возможность "прикрепления" к контакту электронных документов.
  2. система назначения задач:

    • вид, срочность приоритет;
    • контроль исполнения;
    • наличие личного планировщика.
  3. оперативный анализ и отчетность:

    • показатели продаж;
    • менеджеры и их контакты;
    • товары и оплата;
    • база клиентов и контактов в разрезе различных характеристик;
    • исполнение договоров.
  4. обмен данными и взаимодействие с другими программами:

    • экспорт в MS Excel ;
    • работа с шаблонами MS Word с использованием данных журналов и справочников CRM программы;
    • взаимодействие со складскими ( WinСклад Проф , ЛогистикСклад ) и SCM программами - модулями корпоративной информационной системы "ФОЛИО Купец".
  5. дополнительные возможности:

    • организация почтовой и е-mail рассылки по заранее подготовленным шаблонам;
    • гибкая настройка уровней доступа;
    • мощный механизм поиска, сортировки и отборов (фильтров);
    • возможность внесения доработок в программу.