CRM (Customer Relationship Management) - программа управления взаимоотношениями с клиентами
|
CRM программа ФОЛИО позволяет компаниям проводить маркетинговую и сбытовую деятельность с максимальной эффективностью.
Обеспечивая сохранение и анализ данных о контактах с клиентами и поставщиками, договорах, заказах, о покупках и оплатах, CRM программа становится важным инструментом, консолидирующим усилия сотрудников компании и обеспечивает согласованность их действий:
Секретарь, благодаря CRM программе всегда имеет "под рукой" необходимый архив документов, информацию о контактах, мощный механизм напоминаний.
Менеджер по продажам (sales-manager), используя информацию CRM программы о состоянии взаиморасчетов, выполнении заказов, проведенных оплатах по договорам, может спланировать стратегию и тактику работы с конкретными клиентами.
Руководитель с помощью CRM программы, сможет проследить четкость и эффективность работы каждого подразделения, оценить общие показатели работы фирмы, в том числе эффективность маркетинговых и рекламных кампаний.
Помимо прочего, программа CRM становится, по сути, удобной активной записной книжкой и личным секретарем: напоминает о планируемом событии (звонке, завершении этапа или договора, проведении встречи и т.д.).
Программа ФОЛИО CRM подходит и крупным и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.
CRM программа ФОЛИО позволяет:
-
Получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
-
Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM программы.
-
Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
-
Выявить склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;
-
Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам;
-
Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
-
Формировать заказы поставщикам;
-
Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях.
-
Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета (ФОЛИО WinСклад Проф) и SCM - модулями КИС "ФОЛИО Купец".
В результате внедрения CRM программы достигается:
-
Повышение эффективности контактов с клиентами.
-
Повышение вероятности заключения сделок.
-
Повышение производительности отдела продаж.
-
Улучшение предоставляемого сервиса.
-
Снижение издержек на службы поддержки.
Функциональные возможности
CRM программы ФОЛИО:
клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:
-
-
карточка клиента (код, наименование, адрес, телефоны, e-mail , платежные реквизиты, вид деятельности);
-
дополнительные характеристики (дата регистрации, источник, гео, категория, тип, специализация, перспектива);
-
сведения о контактных лицах (ФИО, должность, характеристики, телефон, e-mail);
-
данные о договорах, этапах, оплатах;
-
классификация клиентов на виды, группы, подгруппы.
информация о контактах и событиях:
-
-
состоявшиеся (история), текущие (в процессе) и планируемые контакты и события;
-
учет по видам контактов и событий (телефонные переговоры, встречи, переписка), по контактным лицам и менеджерам;
-
"связанные контакты" - цепочка контактов;
-
возможность "прикрепления" к контакту электронных документов.
система назначения задач:
-
-
вид, срочность приоритет;
-
контроль исполнения;
-
наличие личного планировщика.
оперативный анализ и отчетность:
-
-
показатели продаж;
-
менеджеры и их контакты;
-
товары и оплата;
-
база клиентов и контактов в разрезе различных характеристик;
-
исполнение договоров.
обмен данными и взаимодействие с другими программами:
-
-
экспорт в MS Excel ;
-
работа с шаблонами MS Word с использованием данных журналов и справочников CRM программы;
-
взаимодействие со складскими ( WinСклад Проф , ЛогистикСклад ) и SCM программами - модулями корпоративной информационной системы "ФОЛИО Купец".
дополнительные возможности:
-
-
организация почтовой и е-mail рассылки по заранее подготовленным шаблонам;
-
гибкая настройка уровней доступа;
-
мощный механизм поиска, сортировки и отборов (фильтров);
-
возможность внесения доработок в программу.